«Группа ГАЗ» направила представителей Ликинского автобусного завода, который входит в группу, на место ДТП с автобусом ЛиаЗ-5292 в Москве, сообщил RNS представитель группы.
Автобус ЛиАЗ-5292, который попал в ДТП в Москве, изготовлен в 2016 году и поставлен на учет «Мострансавто» в январе 2017 года. Автобус оснащен основной пневматической двухконтурной тормозной системой Wabco/Knorr-Bremse с системой ABS с резервной системой на случай неисправности, уточнил представитель группы.
«Во время движения автобуса данной модели работа тормозной системы имеет несколько ступеней резервирования: в случае отказа одного из контуров основной тормозной системы остается работоспособным второй контур. В случае отказа второго контура, что технически практически невозможно, у водителя имеется возможность задействовать запасную тормозную систему, которая находится в состоянии постоянной готовности к применению и приводится в действие пружинными энергоаккумуляторами тормозных камер заднего моста», — сказал представитель группы.
Ранее главное следственное управление Следственного комитета России по Москве сообщало, что со слов водителя, автобус, находясь на остановке, внезапно начал самостоятельное движение.
«При этом, несмотря на его попытки остановить автобус, тормозная система не сработала и автобус продолжил движение», - говорилось в сообщении
Низкопольный городской автобус ЛиАЗ-5292 серийно выпускается с 2004 года. В настоящее время собрано более 6,7 тыс. автобусов этой модели.
|